Конфиденциальность

Право собственности на ваши данные - К сожалению, в индустрии высоких технологий есть привычка подрывать доверие пользователей тем, что они делают с вашими данными. В aspanCRM все очень просто: ваши данные принадлежат вам, а не нам. Мы не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам, и мы не используем ваши данные для каких-либо целей, кроме как для обслуживания Вас.

Сохранение данных после прекращения подписки - если вы решите удалить свою учетную запись aspanCRM, по умолчанию мы будем хранить ваши данные в течение одного года, поэтому, если вы решите вернуться и перезапустить свою учетную запись (это довольно часто), вы можете продолжить там, где вы остановились. Через год мы навсегда заблокируем вашу старую учетную запись, а затем удалим все ваши данные. Если вы предпочитаете, чтобы мы немедленно удалили все ваши данные, мы будем рады это сделать, просто сообщите нам.

Доступ aspanCRM к вашим данным - многим нашим клиентам нравится наша практическая поддержка, и иногда для отличного обслуживание клиентов требуется, чтобы один из наших тренеров по CRM просмотрел вашу учетную запись. Мы никогда не сделаем этого, если вы сами не обратитесь к нам за помощью или мы не исправляем техническую ошибку. У нас есть обширный журнал и настроены уведомления, поэтому, если сотрудник не подчиняется этой политике, мы можем немедленно принять меры. Если вы хотите запретить сотрудникам aspanCRM когда-либо входить в ваш аккаунт, свяжитесь с нами, мы можем сделать это для вас (это ставит техническую блокировку на ваш аккаунт, который наши тренеры CRM не смогут обойти).

Обучение сотрудников - наличие политики ничего не значит, если ей никто не следует. Каждый новый сотрудник aspanCRM, независимо от его роли в компании, проходит обширное обучение по вопросам конфиденциальности, безопасности и нашей внутренней политике. Сотрудники имеют только ограниченный доступ к нашим внутренним инструментам, пока они не пройдут это обучение, и мы постоянно проводим учебные занятия по таким темам, как безопасность паролей, распространенные типы взлома и т.д.

Социальная инженерия - говоря об обучении сотрудников, одна из самых распространенных форм взлома на самом деле не техническая, а социальная. Часто, когда компанию «взламывают», это происходит потому, что хакер звонит в службу поддержки и убеждает их сделать то, чего они не должны. Это одно из основных направлений нашего обучения сотрудников, и у нас есть ряд средств защиты, установленных в наших внутренних инструментах для предотвращения социальной инженерии. Иногда это раздражает наших клиентов (например, мы не всегда можем ответить на вопросы по телефону, потому что невозможно подтвердить личность по телефону), но это важная часть нашего плана безопасности.

План уведомления о взломе данных.
Разумеется, мы никогда не собираемся допускать утечки данных, но если это произойдет, у нас есть четко сформулированный план того, как мы будем с этим бороться. Вы можете обратиться к нам мы вышлем Вам полный план здесь, в котором точно указано, кого и как мы уведомляем в случае утечки данных.